Предметный указатель - Йеридо цорех алийо
Йеридо цорех алийо
ירידה צורך עלי'Опускание - ради подъемаИменно нисхождением душа достигает еще более высокой ступени, чем та, на которой она была преждеИбо в высших мирах невозможна идея подъема, ибо Свыше все в порядке и постепенности ("йедер зах из ойсгештелт"), и т.е., что также алийос который есть свыше, они постепенно именно, что это то что сказано, "хай Гавайе Элойкей Исроэл, ашер омадти лефонов " что, несмотря на то, что есть алийос, тем не менее, поскольку эти алийос они постепенные (и "поступенные"), это называется амидо, и поэтому, подъем, который возможен в душе, в высших мирах, это только что поднимется от кейлим к свету, имеющему отношение к кейлим, от света к корню света, но только как это имеет отношение к кейлим. Но когда она опускается вниз именно, происходит в ней подъем леиштааво бегуфо дэмалко, и, т.е., поскольку внизу именно находится ацмус.Со стороны того, что исполняется пнимиюс ройцойн и кавонас гоацмус, выходит душа из ее ограничений, что это есть подъем, что она становится в аспекте мегалех. И это есть идея опускания души в тело, что душа очищает тело, что тело выходит из его ограничений, и посредством этого становится душа в аспекте мегалех, что душа выходит из ее ограничений, что это со стороны ацмус именно, и т.е. потому что со стороны пнимиюс роцойн нет никаких ограничений совершенно, что все ограничения они со стороны самого творения, но со стороны пнимиюс роцойн нет ограничений совершенноопускание души вниз - это для того, чтобы посредством этого поднялась душа на уровень более высокий, чем она была перед ее опусканием внизопускание души в тело - это не ради нее самой, ибо душа не нуждается в исправлении. и вся идея ее опускания - это ради того, чтобы исправить и очистить тело и животную душу, но сама душа не нуждается в исправлениинамерение в йеридас ганешомо вниз в том, чтобы она поднялась выше ее корня, и это есть любовь бехол меойдэхо, месирус нефеш и кильйойн в ацмус Ойр Эйн Сойф, который выше также, чем сойвев