Предметный указатель - Хай Гавайе Элойкей Исроэл, ашер омадти лефонов
Хай Гавайе Элойкей Исроэл, ашер омадти лефонов
חי ידוד אלקי ישראל אשר עמדתי לפניו(Как) жив Г-сподь, Б-г Исраэйлев, пред которым я стоюויאמר אליהו התשבי מתשבי גלעד אל אחאב חי ידוד אלקי ישראל אשר עמדתי לפניו אם יהיה השנים האלה טל ומטר כי אם לפי דבריИ сказал Ахаву Эйлийау Тишбиянин из жителей Гилада: (как) жив Г-сподь, Б-г Исраэйлев, пред которым я стою, что не будет в эти годы ни росы, ни дождя; разве лишь по слову моему. (Млахим Алеф 17, 1)Ибо в высших мирах невозможна идея подъема, ибо Свыше все в порядке и постепенности ("йедер зах из ойсгештелт"), и т.е., что также алийос который есть свыше, они постепенно именно, что это то что сказано, "хай Гавайе Элойкей Исроэл, ашер омадти лефонов " что, несмотря на то, что есть алийос, тем не менее, поскольку эти алийос они постепенные (и "поступенные"), это называется амидо, и поэтому, подъем, который возможен в душе, в высших мирах, это только что поднимется от кейлим к свету, имеющему отношение к кейлим, от света к корню света, но только как это имеет отношение к кейлим. Но когда она опускается вниз именно, происходит в ней подъем леиштааво бегуфо дэмалко, и, т.е., поскольку внизу именно находится ацмус.Также души называются оймдим, как сказано, "хай Гавайе Элойкей Исроэл, ашер омадти лефонов